Related products

CHDbits.co

CHDbits.co

Buy invite 45 $

Screenshots:

  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот

CHDbits.co  / CHDbits / CHD – is the oldest and largest Chinese tracker with HD content and English interface, also known on the previous URL – CHDBits.org. This Is a closed elite resource on which the exclusive Blu-Ray discs appear ahead of all. The service contains material of excellent quality of the sections XXX, HD, Blu-Ray, 1080/720p. In quantity and quality of available video, the tracker competes with the famous HDbits.org, and, according to many people, it wins the contest for the title of best HD tracker in the world. In addition, it is much easier to keep the rating here, because of freeleech hands and hands with discounts for the download.

Also you can buy another similar HD tracker M-Team.cc. Look at the review

After receiving an invite and getting on CHDBits.co, you will find a huge number of original and exclusive hands. According to Russian releases, the tracker sometimes is even ahead of HDbits.org (R5, European edition), so it is common to see CEE Blu-Ray discs with Russian and Ukrainian audio tracks. It was on this tracker ahead of all the world exclusive Blu-Ray discs movies appeared: Saving Private Ryan, Brave Heart, Gladiator, Robin Hood, Se7en, and others. So, CHDBits is one of the most wanted torrent tracker for a HD lovers with over 80000 torrents with more than 40000 users.

If you want to become a proud owner of an account on the tracker CHDbits.org, without having friends among the participants, it is almost impossible, so do not miss your chance to get an invite or account CHDBits and you will not regret it.

Categories of the tracker CHDbits.co:

chdbits_kat

CHDbits.co  invites available for 45$

 

Buy an invite or account for CHDbits.co


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(10 votes)
Loading...

3 comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  1. gipsy /

    invites available at the moment?

  2. Max /

    how much?

  3. Александр /

    купил. прислали сразу. все хорошо.

X
OK

To buy invite or account for

provide the following information

Your payment way:
Your email*:
incorrect email
Your payment way:




Comments (optional):
Proceed
X

Сопутствующие товары

CHDbits.co

CHDbits.co

Купить инвайт 45 $

Скриншоты:

  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот
  Скриншот

CHDbits.co  / CHDbits / СХДбитс — самый большой китайский трекер с HD-контентом и английским интерфейсом. Является закрытым элитным ресурсом, на котором раньше всех появляются эксклюзивные Blu-Ray диски. Сервис содержит материалы превосходного качества из разделов ХХХ, HD, Blu-Ray, 1080/720p. По объёму и качеству имеющегося видео трекер конкурирует со знаменитым HDBits, и, по мнению многих пользователей, он выигрывает борьбу за звание лучшего HD трекера в мире. Кроме этого, на нём значительно легче держать рейтинг из-за наличия фриличных раздач и раздач со скидками на скачанное.

Также можете купить инвайт на другой китайский HD трекер:  M-Team.cc

На сегодняшний день CHDBits является оптимальным выбором из широкого разнообразия HD трекеров в категории цена-качество. Он не на столько труднодоступный и дорогой, как элитный HDBits, но в то же время практически не уступает ему  по содержанию. Любители Bluray дисков должны обязательно иметь в своем арсенале доступ на CHDBits.org, поскольку этот трекер является самым оперативным и большим источником в этой категории HD видео. Именно здесь быстрее всего появляются новинки кинематографа в наилучшем качестве: bluray, 1080p, 720p, Remux. Кроме того, русскоязычные пользователи оценят этот трекер, так как на нем содержиться внушительная база Bluray изданий CEE. Это центрально-восточно-европейское издание блюрей дисков, которое практически всегда включает русскую и украинскую аудио-дорожку, дубляж и субтитры.

Получив инвайт и попав на CHDBits.org, вы найдёте там огромное количество оригинальных и эксклюзивных раздач. По русско-язычным релизам трекер иногда опережает даже HDbits.org (R5, европейские издания), поэтому на нём часто можно увидеть CEE Blu-Ray диски с русскими и украинскими аудио дорожками. Именно на этом трекере раньше всех в мире появились эксклюзивные Blu-Ray диски фильмов: Saving Private Ryan, Brave Heart, Gladiator, Robin Hood,  Se7en и другие.

Стать счастливым обладателем аккаунта на трекере CHDbits.org, не имея друзей среди его участников, практически нереально, поэтому не упускайте свой шанс, приобретите инвайт или аккаунт CHDBits и вы не пожалеете.

 CHDbits.org  инвайты есть в наличии по цене 45$

Также можете купить инвайт на трекер M-Team.cc

Купить инвайт или аккаунт CHDbits.co


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(8 оценок)
Загрузка...

4 комментария

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Андрей /

    Этот сайт уже больше года не работает!

  2. Илья /

    Здесь есть данная коллекция жывая? Universal Classic Monsters: The Essential Collection blu-ray?

  3. Александр /

    купил. прислали сразу. все хорошо.

X
OK

Для заказа инвайта или аккаунта на

заполните следующие данные

Your payment way:
Ваш email*:
неверный email
Вид оплаты:







Комментарий (необязательно):
Отправить заказ
X